Логотип компании Kanwork Ежедневно, с 10:00 до 20:00 / Санкт-Петербург, Выборгская наб., 55к4
  • vk
  • whatsapp
  • telegram
user Личный кабинет

Ярослав Михайлович Крылов - электрик-диагност, техник-сервис, заместитель генерального директора, учредитель «Кэнворк»

Семейное положение: женат на лучшей женщине на свете. Отец Добрыни, Святогора и Лели.

Хобби: люблю спорт: серф, скейт, сноуборд, велосипеды.

Ценности в жизни: самое главное в жизни - это семья и близкие люди. Только понимая, что твои родные счастливы, можно быть по-настоящему счастливым самому. Любое дело, сделанное с улыбкой, обречено на успех.)

Принципы общения: доброжелательность и участие. Я не очень люблю говорить на отвлеченные темы, но всегда готов выслушать человека и, по возможности, помочь.

___________________

В 2005 году окончил «Государственный Университет Аэрокосмического Приборостроения» (ГУАП) по специальности Инженер-электромеханик. Профессию выбирал сам, осознанно, т.к. в детстве любимым занятием было собирать машинки на батарейках с электромоторами из подручных средств. Думал, что в институте будем заниматься чем-то подобным.)

С 2005 по 2017 гг. работал у официальных дилеров BMW в Санкт-Петербурге, где получил не только колоссальный опыт, но и понял несовершенство системы существующего обслуживания. Там же в 2014 году познакомился с Андреем Канашкиным, с кем разделил взгляды на современный клиентоориентированный сервис. Именно тогда родилась идея о создании собственного бизнеса, дающая возможность реализовать свое видение в деле.

И уже в 2017 году, став одним из учредителей ООО «Кэнворк», взял на себя обязательства сервис-техника.

Мне нравится моя работа. Я получаю удовольствие, когда все сделано качественно, даже если результат спрятан под обшивками салона и его никто не увидит.

Нравится общаться с клиентами, видеть их довольными, помогать им решать их вопросы и усовершенствовать их автомобили. Именно этого – непосредственного общения с клиентами, обратной связи из первых уст мы были лишены, работая у официалов. А ведь это и есть та самая высшая награда за труд, которая действительно мотивирует продолжать свое дело, развиваться. И потом, непосредственный контакт с клиентом позволяет лучше понять желания и потребности человека, лучше узнать его автомобиль.

Знаете, как у врачей, есть история болезни, изучив которую, вы можете лучше понять специфику заболевания человека, причины, следствие. Соответственно, и лечение будет более прогнозируемым и точным. С автомобилями ведь все тоже самое.

Думаю, каждому владельцу абсолютно любой техники, требующей периодического обслуживания, хочется приходить к специалисту, который все знает про его аппарат. Именно к этому мы и стремимся.

Создавая свой сервис, мы хотели уйти от потокового, конвейерного, безликого обслуживания. Именно поэтому «Кэнворк» - это клубный сервис BMW. Мы как лечащие врачи автомобилей наших клиентов.)

В автобизнесе - с 2006 года. С BMW - с 2006 года.

Обладатель сертификата «Сервисный техник BMW и MINI» по итогам двухгодового обучения в «BMW Russland Trading», Москва.

Награжден серебряным знаком отличия «BMW AG» за преданность бренду - более 10 лет с BMW и Mini. 

Один из двух специалистов в Санкт-Петербурге, прошедший официальное обучение в представительстве Rolls-Royce в Москве в 2016 году.

Заказ обратного звонка