Ярослав Михайлович Крылов - электрик-диагност, техник-сервис, заместитель генерального директора, учредитель «Кэнворк»
Семейное положение: женат на лучшей женщине на свете. Отец Добрыни, Святогора и Лели.
Хобби: люблю спорт: серф, скейт, сноуборд, велосипеды.
Ценности в жизни: самое главное в жизни - это семья и близкие люди. Только понимая, что твои родные счастливы, можно быть по-настоящему счастливым самому. Любое дело, сделанное с улыбкой, обречено на успех.)
Принципы общения: доброжелательность и участие. Я не очень люблю говорить на отвлеченные темы, но всегда готов выслушать человека и, по возможности, помочь.
___________________
В 2005 году окончил «Государственный Университет Аэрокосмического Приборостроения» (ГУАП) по специальности Инженер-электромеханик. Профессию выбирал сам, осознанно, т.к. в детстве любимым занятием было собирать машинки на батарейках с электромоторами из подручных средств. Думал, что в институте будем заниматься чем-то подобным.)
С 2005 по 2017 гг. работал у официальных дилеров BMW в Санкт-Петербурге, где получил не только колоссальный опыт, но и понял несовершенство системы существующего обслуживания. Там же в 2014 году познакомился с Андреем Канашкиным, с кем разделил взгляды на современный клиентоориентированный сервис. Именно тогда родилась идея о создании собственного бизнеса, дающая возможность реализовать свое видение в деле.
И уже в 2017 году, став одним из учредителей ООО «Кэнворк», взял на себя обязательства сервис-техника.
Мне нравится моя работа. Я получаю удовольствие, когда все сделано качественно, даже если результат спрятан под обшивками салона и его никто не увидит.
Нравится общаться с клиентами, видеть их довольными, помогать им решать их вопросы и усовершенствовать их автомобили. Именно этого – непосредственного общения с клиентами, обратной связи из первых уст мы были лишены, работая у официалов. А ведь это и есть та самая высшая награда за труд, которая действительно мотивирует продолжать свое дело, развиваться. И потом, непосредственный контакт с клиентом позволяет лучше понять желания и потребности человека, лучше узнать его автомобиль.
Знаете, как у врачей, есть история болезни, изучив которую, вы можете лучше понять специфику заболевания человека, причины, следствие. Соответственно, и лечение будет более прогнозируемым и точным. С автомобилями ведь все тоже самое.
Думаю, каждому владельцу абсолютно любой техники, требующей периодического обслуживания, хочется приходить к специалисту, который все знает про его аппарат. Именно к этому мы и стремимся.
Создавая свой сервис, мы хотели уйти от потокового, конвейерного, безликого обслуживания. Именно поэтому «Кэнворк» - это клубный сервис BMW. Мы как лечащие врачи автомобилей наших клиентов.)
В автобизнесе - с 2006 года. С BMW - с 2006 года.
Обладатель сертификата «Сервисный техник BMW и MINI» по итогам двухгодового обучения в «BMW Russland Trading», Москва.
Награжден серебряным знаком отличия «BMW AG» за преданность бренду - более 10 лет с BMW и Mini.
Один из двух специалистов в Санкт-Петербурге, прошедший официальное обучение в представительстве Rolls-Royce в Москве в 2016 году.