Это процедура позволяет максимально уменьшить дисбаланс и предотвратить избыточную вибрацию во время движения, а также уменьшить преждевременный износ ступичных подшипников, шаровых опор и сайлентблоков подвески.
Только когда признаки разбалансировки устранены, можно быть уверенным в комфорте и безопасности.
Позвоните нам, чтобы записаться на балансировку колес!
| Тип дисбаланса | Из-за чего возникает | Как ведет себя автомобиль | Как исправляется дисбаланс |
| Статический (вертикальный) | Нарушение равновесия колеса по вертикали относительно оси вращения. | Радиальное биение колеса, незначительное раскачивание кузова вертикальной плоскости на ровной дороге, интенсивный износ протектора шины на одном участке по всей ширине. | Статическое нивелирование – установка противовеса в точке, противоположной точке нахождения неуравновешенной массы. |
| Динамический (продольный) | Смещения центра массы вдоль оси вращения колеса. | Биение руля на скорости от 40 км/ч (дисбаланс шин на передней оси) или от 100 км/ч (дисбаланс шин на задней оси), ускоренный износ протектора по окружности с одной из сторон. | Динамическое компенсирование – размещение грузов для устранения дисбаланса на диске. |
| Комбинированный | Нарушение равновесия в вертикальной и горизонтальной плоскостях. | Сочетаются признаки динамического и статического дисбаланса. | Использование компенсирующих грузов. |